В работе сервиса «Сбербанк онлайн» вновь произошел масштабный сбой

Пользователи вновь жалуются на работу приложения.

Клиенты Сбербанка пять недовольны некорректной работой мобильного приложения.

Ближе к вечеру 8 ноября пользователи приложения «Сбербанк онлайн» стали возмущаться на тему того, что они вновь не могут войти в мобильный сервис. О сбое также свидетельствуют данные портала Downdetector.

Стоит отметить, что часть пользователей не может зайти в систему, часть посмотреть свой баланс и осуществить перевод денежных средств.

В колл-центре финансовой организации подтвердили некорректную работу приложения. Специалисты отметили, что сбой произошел по техническим причинам, когда он будет устранен - неизвестно.

Неутешительные ответы операторов колл-центра совсем не радуют пользователей мобильного сервиса.

Ранее Online47 сообщал о том, что пользователи Сети жаловались на свои "ВКонтакте".


Фото: primamedia.ru

Загрузка...