"Почта России" заявила о "реактивной" доставке посылок

Теперь у оператора почтовой сети будет уходить на доставку 2-3 дня.

“Почта России” выходит на новый уровень логистики и доставки. Большинству россиян теперь станут доступны почтовые отправления с ускоренным получением. Изменения связаны с вливанием средств в инфраструктуру и пересмотр логистических маршрутов.

Когда заработает

С 15 ноября “Почта России” будет работать по новым нормативам. Впервые с 2016 года сократят срок доставки посылок на почти 8 тысячах направлений.

Сроки

Точные сроки теперь будут варьироваться от 2 до 8 суток в зависимости от направлений, но, как заявили в “Почте России”, большинство жителей страны будут ожидать свои посылки всего 48 часов.

Доставка из городов-миллионников до населенных пунктов с численностью более 100 тысяч человек (и в обратном направлении) составит 2-3 дня. В города с населением более 500 тысяч человек время посылки в пути будет всего 1 день. При этом, как сообщили в организации, такие заманчивые условия отправления не спровоцируют дополнительные очереди от наплыва желающих что-то отправить или получить.

zen.yandex.com

Причины “ускорения”

По некоторым данным, нововведения произошли из-за вложений в инфраструктуру, доработки маршрутов и сроков сортировки. В план развития АО "Почта России" до 2023 года входит инвестирование на сумму 133 млрд рублей. Большая часть средств пойдет на развитие и совершенствование информационных технологий.

Цитата

“В 2016 году ориентир шел на ускорение доставки из иностранных интернет- магазинов: изменялись сроки доставки, которые были утверждены еще до появления интернет-торговли. На текущий момент перед “Почтой России” стоит задача стать основным логистическим партнером для российских компаний онлайн ритейла и оказать содействие в развитии внутреннего рынка. Для того, чтобы привести сроки доставки отправлений в соответствие самым высоким стандартам и запросам клиентов, была проведена масштабная работа, которая потребовала глубокой аналитики, пересмотра операционных процессов, увеличения штата сотрудников. Основные вложения сейчас придутся на цифровые сервисы – 40 млрд рублей и на логистику – 48 млрд рублей. Во втором случае средства будут направлены на модернизацию логистической инфраструктуры, обновление авто- и железнодорожного транспорта, развитие провозных мощностей и информационных систем”, - пояснили в пресс-службе “Почты России”.

baikal24.ru

Привлечет ли внимание клиентов

Предполагается, что доставка в 2-3 дня привлечет больше клиентов в интернет-магазины, которые сотрудничают с “Почтой России”. Согласно аналитике, 70% интернет-покупателей в мегаполисах или крупных городах с большей вероятностью совершат покупку онлайн, если сроки доставки будут составлять несколько дней.

Цитата

“Можно ожидать, что при сокращении сроков доставки вырастет количество заказов и доля выкупленных товаров, а число возвратов, наоборот, снизится. Это касается ситуаций, когда, люди оформляют покупки в нескольких местах, а выкупают там, куда заказ быстрее пришел, или когда покупатели, не дожидаясь доставки, сами идут в магазин. Мы оцениваем совокупный эффект со снижением возвратов и приростом выручки клиентов на уровне 5-7%”, - отметили в организации.

Опоздания

В случае, если посылка будет идти до места назначения дольше указанных сроков, человек может, как и при любых других претензиях, обратиться на горячую линию “Почты России” и написать заявление в любом отделении связи.

Анастасия Заливухина


Фото: twitter.com