Владельца толстого кота исключили из программы лояльности за нарушения при перевозке животного

Теперь Михаилу Галину советуют обратиться в прокуратуру для проверки соблюдения своих прав.

В Дальневосточной транспортной прокуратуре владельцу толстого кота, которого авиакомпания "Аэрофлот" исключила из программы лояльности за нарушения при провозе животного, посоветовали обратиться для проверки соблюдения своих прав в прокуратуру, сообщает РИА Новости, ссылаясь на слова представителя ведомства.

Дело в том, что Михаил Галин хотел взять на борт самолёта своего кота по кличке Виктор. Однако с животным на борт не пустили из-за превышения допустимого веса животным. Виктор весит 10 кг, а на борт можно взять только 8-килограммового питомца. Билет на данный рейс пришлось сдать по этой причине.

Однако пассажир не растерялся и пошёл на хитрость: он нашёл кота поменьше с похожей расцветкой, тот подходил по весу, а после заменил его на своего домашнего любимца. Правда пронёс животное уже в салон другого рейса «Аэрофлота».

В связи с этим сотрудники авиакомпании провели служебную проверку и пришли к выводу, что владелец кота нарушил правила перевозки багажа. В частности, не сдал животное весом более восьми килограммов для перевозки в багаж и вынимал его из контейнера на борту, умышленно нарушив правила.

Данный случай получил в Сети большой резонанс. Создана даже петиция с требованием законодательно разрешить не взвешивать кошек и собак для провоза в салоне самолета.

Фото: facebook.com/mikhail.galin.7