На форуме «Российский промышленник» изучали цифровые инструменты развития экспорта

Участники семинара узнали об особенностях вывода продукции на китайские и европейские интернет-площадки

Экспортный семинар по e-commerce на площадке КВЦ "Эспофорум", где 13-15 ноября проходят Дни промышленности и инноваций, организовал Центр поддержки экспорта Ленинградской области, структурное подразделение АНО "Центр поддержки промышленности ЛО".

Помощь бизнесу в выходе на зарубежные рынки с использованием инструментов электронной коммерции входит в перечень наиболее востребованных услуг регионального Центра поддержки экспорта. В рамках соглашений с официальными представителями Alibaba.com, Europages.com, DT AD, eBay в России он обеспечивает подключение товаропроизводителей к аккаунтам на крупнейших маркетплейсах форматах B2B и B2C.

Основам электронной торговли предприятия предварительно обучаются в рамках спецкурса «Школы экспорта РЭЦ», проводимого региональным ЦПЭ.

"Мы рассматриваем электронную коммерцию как одну из основных точек роста экспортного потенциала региона и ставим себе задачу максимально расширить географию и каналы продаж наших предприятий за счет предоставления бесплатного доступа к крупнейшим мировым маркетплейсам», - отметила Ольга Волкова, генеральный директор АНО "ЦРП ЛО".

Экспортный семинар "Цифровые инструменты развития экспорта в сегменте B2B продаж" позволил погрузиться в проблематику электронной коммерции более детально, с привлечением экспертов Alibaba.com, ZoneSmart,Tmall, SAP Ariba, JD, WeChat, Amazon, Etsy, eBay, Europаges.

Участники семинара узнали об особенностях вывода продукции на китайские и европейские интернет-площадки, алгоритмах участия в зарубежных тендерах, открыли новые возможности цифровых инструментов и передаче на аутсорсинге бизнес-процессов, связанных с экспортом.

Теоретические знания участники семинара закрепили в ходе практических занятий. Обучение завершилось Мастер-классами "Выход на рынок Китая через электронные каналы продвижения», «Поиск партнера он-лан, В2В площадки: SAP, Ariba, Europages, DTAD», «Розничный экспорт через электронные каналы продаж: Etsy, Amazon, eBay".

Подтверждением заинтересованности компаний региона в экспорте продукции через каналы электронной торговли стали подписанные на Форуме трехсторонние соглашения между сервисным партнером Alibaba.com в России ООО "ПАЛ", АНО "ЦРП ЛО" и ООО "Эликсир", ООО "Пельгорское-М", о размещении их продукции на китайском маркетплейсе Alibaba.com.

Фото: АНО "Центр поддержки промышленности ЛО".