Снова заработала «горячая линия» Регоператора по обращению с отходами

Связь восстановлена, звоните!

После небольшого перерыва снова заработала «горячая линия» Регоператора по обращению с отходами, сообщила Online47 пресс-секретарь Управляющей компании по обращению с отходами в Ленобласти Ольга Пышкина.

Накануне компания информировала жителей региона о том, что причины неполадок оператор телефонной связи ООО «Обтел» (www.teleum.com) не называет. Было обещано, что в ближайшее время проблема будет решена.

"Мы приложили все усилия для того, чтобы оперативно восстановить телефонную связь, так как отлично понимаем, что вопросов как у физических, так и у юридических лиц, очень много в районах. Ведь реформа стартовала только неделю назад – прокомментировал ситуацию генеральный директор по обращению с отходами в Ленобласти Николай Хасиев. – Тем не менее, в настоящее время, с учётом возникших неполадок, мы рассматриваем возможность смены телефонного провайдера – во избежание повторения проблемы".

Напомним, что с 1 ноября в регионе официально стартовала реформа обращения с отходами (до этой даты пилотные проекты действовали только в некоторых районах). Главные задачи Регоператора (Управляющей компании по обращению с отходами в Ленобласти) сводятся к организации и контролю работы в этой сфере.

Фото: Управляющей компании по обращению с отходами в Ленобласти