Событийный и культурный туризм обсудили на ПМКФ-2019

Ленобласть продемонстрировала свой пример привлечения туристов при помощи народных художественных промыслов

Дискуссия профессионального потока секции "Народное творчество и нематериальное культурное наследие проходит сегодня в рамках Петербургского международного культурного форума.

Одним из важных вопросов, который специалисты подняли в ходе обсуждения, стало развитие культурного туризма и развитие отрасли народных художественных промыслов.

Ситуацию в Ленинградской области, практики и идеи по привлечению туристов озвучил председатель комитета по туризму Евгений Чайковский.

"Для привлечения людей у нас разработано более 10 маршрутов по посещению конкретных производств. Речь идет и об изготовителях керамики, росписи, других сувениров. Главное, что туристы сами смогут все потрогать, изготовить тот предмет, который они потом увезут с собой домой. Туристы, как дети, а дети - наши основные потребители. И надо помнить, что они должны покупать не только предмет, но и услугу. Нам нужны новые творческие индустрии: и промышленный дизайн, и мода, и кинопроизводство и т.д., чтобы привлечь и удержать интерес к туризму в Ленобласти. Мы хотим вовлечь молодежь, хотим разработать больше свадебных маршрутов и дальше развивать это направление",- отметил Чайковский.

По оценкам участников круглого стола, иностранные туристы тратят в среднем до 150-200 евро на сувениры за один приезд в Россию.