Ростуризм выделит дополнительные средства на “раскрутку” России

На доработку туристического бренда страны будет потрачено почти четыре миллиона рублей

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) выделило на доработку туристического бренда России 3,8 млн рублей, сообщает РБК.

Соответствующий конкурс было опубликован на сайте госзакупок. В самом ведомстве уже сообщили об итогах конкурса. Ростуризм искал подрядчика по оказанию услуг с формулировкой “созданию системы визуальной идентификации и руководство по фирменному стилю туристического бренда Российской Федерации”.

В конкурсе победило брендинговое агентство Plenum, которое согласилось выполнить работу за 3,8 млн рублей. Сроки работ сжаты, подрядчик уже к пятому декабря должен представить результаты работы, а сам доработанный бренд будет представлен в первой половине следующего года.

Добавим, что исходя из техзадания подрядчик обязуется разработать стиль и образ бренда, который бы помог отечественному туризму набрать популярность как внутри страны, так и за ее пределами. Также предстоит разработать брендбук, в котором будет описана концепция и философия бренда, его атрибуты и целевая аудитория. Для бренда нужно разработать уникальные шрифты на кириллице и латинице.

Стоит отметить, что у России есть свой туристический бренд, однако он не используется. Концепция “Россия — целый мир” (The Whole World Within Russia) была создана в 2018 году. Логотип бренда представлял собой метафорическую карту России с выделенными отдельными регионами — Калининградом, Крымом, Кавказом, Сибирью, Чукоткой и Камчаткой.

Фото: 2tura.ru

Загрузка...