Сотрудники Петербургского метро рассказали, чем их поезда отличаются от обычных

Как оказалось, отличий гораздо больше, чем схожих моментов

В Петербургском метрополитене рассказали про главные отличия поездов “подземки” от тех, что курсируют по железным дорогам.

Так, поезда метрополитена отличаются двигателями и техническими характеристиками, а также разным видом топлива и в случае электричек, разным напряжением. В метро оно составляет 825 Вольт, а на железной дороге три тысячи Вольт. При этом, в подземке ток проходит через специальную контактную рельсу, расположенную сбоку от путей а на железной дороге питание подается через контактную сеть сверху.

К тому же, поезда метрополитена весьма компактны в сравнении с ж/д. Дело в том, что вагону метро нужно проходить через тоннели диаметром 5,5 метров. К тому же, максимальная длинна поезда в подземке может составлять восемь вагонов, в то время как на железной дороге нет ограничений по количеству вагонов.

Фото: www.5-tv.ru