Последние берегоукрепительные сваи были погружены на терминале LUGAPORT

Всего свай-оболочек укрепления искусственных земельных участков было 845.

Это знаменует важный этап в реализации проекта по созданию нового универсального терминала.

Его воплощением в жизнь занимается Группа компаний "Новотранс" в морском порту Усть-Луга в Ленинградской области. Работы начались в августе этого года и пока полностью идут по графику, даже несмотря на то, что этой осенью было много дней с неподходящими для них погодными условиями.

Сейчас создаются дамбы обвалования для последующего заполнения песком карт образования территорий. Первая очередь комплекса должна быть введена в эксплуатацию уже к 2023 году.

Также сейчас генеральный подрядчик проекта СУ ГТ "Морстрой" активно занимается работами по созданию искусственных земельных участков. Пока уже на 30% сделано обустройство шпунтового ограждения и на 70% закончено откосное берегоукрепление северной части. Что касается морской составляющей терминала, то там сейчас работают 16 единиц флота - это и морские платформы, и плавучие краны, и буксиры, и баржи.

Не пропустите

Напомним, что новый универсальный терминал LUGAPORT предназначен для перевалки генеральных, навалочных, зерновых грузов и пищевых продуктов. Он сможет обеспечить приемку около 1100 вагонов в сутки. Помимо того, он будет принимать и суда класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize с осадкой до 15,5 м. Общий объем перевалки на терминале предварительно будет составлять 24,3 млн тонн в год.


Загрузка...