В Ленобласти предложили создать инстаграм-страницу для продвижения региональных сувениров

Такой способ, по мнению председателя регионального комитета по туризму, привлечет внимание к ремесленникам.

На областном cлете ремесленников сегодня обсуждали вопрос продвижения народных художественных промыслов, реализации сувенирной продукции мастеров и привлечения большего потока туристов.

На сегодняшний день Ленобласть посещают около 5 млн туристов. Но этот показатель можно значительно увеличить за счет практических мастер-классов для туристов и единого инстаграм- аккаунта для всех ремесленников области, считает председатель регионального комитета по туризму Евгений Чайковский.

"Сейчас главный туризм- это туризм развлечений. Вовлеченность в процесс - вот что нужно людям. Поэтому я обращаюсь к вам, к ремесленникам, у кого есть свое производство, мастерская - отправьте свое предложение в комитет с указанием, что вы готовы принимать маленькие или большие группы. Если вы будете принимать у себя туристов, показывать им, что и как надо делать, научите их чему-то - это будет лучшая вовлеченность. И они купят у вас эти сувениры. Большинство же все равно нацелено на продажу. Поэтому нам нужны новые методы продвижения. Предлагаю сделать отдельный инстаграм для этого. Он работает лучше остальных способов продвижения. Давайте вместе развиваться, у нас должно быть сотворчество", - подчеркнул Евгений Чайковский.

Зал поддержал идею создания инстаграма. А президент регионального объединения работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Ленинградской области Александр Габитов предложил распространение сувенирной продукции начать с себя.

Не пропустите
"Я только что здесь, на выставке-продаже этого слета, купил вот такую интересную вещь... Это мыльный набор в таком исполнении. Так, вот готов заказать еще 100 таких на подарки. Давайте дарить друг другу наши, областные сувениры и меньше продавать китайские. На полках музеев должна лежать наша продукция. Хотелось бы, чтобы на этом форуме мы обсуждали такие конкретные практические шаги",- подчеркнул Габитов.

Напомним, в 2019 году объем субсидирования малого и среднего бизнеса, работающего в сфере народных художественных промыслов и ремесел увеличен до 8 млн рублей.

Анастасия Заливухина

Фото: Online47