Петербургские потребители стали реже ходить в магазины

Потребители Северной столицы уже не так активно скупают елки и украшения.

Жители Северной столицы перед праздниками начали экономить на покупках. Об этом пишет "Фонтанка" со ссылкой на исследование, которое провела компания Watcom.

В крупных ТЦ потребительская активность снизилась на 6-7%. В спальных районах города число посетителей осталось прежним. Однако в целом по Петербургу снижение потребительской активности в крупных торговых комплексах составило -1,2%.

Не пропустите

Эксперты считают, что причина покупательской активности в перепрофилировании торговых точек, в частности, парфюмерных и гастрономических.

Стагнация наблюдается в покупке елок и новогодних украшений. Увеличились перед Новым годом покупки только в продуктовом сегменте и товарах класса "люкс".