В России впервые за четыре года упали продажи одежды и обуви

По итогам 2019 года российский рынок одежды потерял 3-4 процента

В России впервые с 2015 года зафиксировано падение продаж обуви и одежды. Об этом сообщает “Коммерсант” со ссылкой на аналитиков Fashion Consulting Group.

Эксперты посчитали, что по итогам 2019 года российский рынок одежды ужался на 3-4 процента и составил 2,3 триллиона рублей. Как отмечают аналитики, это первый за четыре года спад продаж, последний был в 2015 году, тогда продажи сократились на 9 процентов.

Сокращение связывают со снижением реальных доходов населения. Так, по данным Росстата с января по сентябрь прошлого года доходы россиян снизились на 0,8%.

На потерю процентов рынком также повлияло сокращение продаж зимней одежды на фоне теплой зимы.

Не пропустите

Кроме того, участники рынка указывают на снижение трафика в торговых центрах. Так, по расчетам Watcom Group, показатель Shopping Index, отражающий количество посетителей на квадратный метр торговой площади, в Москве в прошлом году оказался на 17 процентов ниже уровня 2013 года.

Фото: tvoymog.by