В России сократились продажи майонеза

Эксперты связывают это с популярным трендом на здоровый образ жизни

Майонез стал стремительно терять популярность у жителей России, и даже в дни новогодних праздников продажи этого продукта идут на спад.

Как сообщает “Коммерсант” со ссылкой на данные российских ритейлеров, в одном из крупных онлайн-магазинов продажи майонеза в декабре 2019 года упали на 5,4%, если сравнивать с аналогичным периодом 2018 года. Между тем, компания подчеркнула, что падение спроса на продукты из “салатной” категории было спрогнозировано заранее.

В X5 Retail Group (торговые сети “Пятерочка”, “Перекресток”, “Карусель”) также заявили о падении спроса на майонез и крабовые. Популярность этих продуктов снизилась на значительные 20%.

Не пропустите

Добавим, что эксперты онлайн-платформы Ozon выразили мнение, что падение спроса на майонез связано с укрепившимся в обществе трендом на здоровый образ жизни.