Светлана Нерушай: Нам нужны "островки" продажи сельхозпродукции с узнаваемыми брендами Ленобласти

К обсуждению вопросов реализации продукции подключены многие заинтересованные лица

Региону нужны "островки" продажи сельхозпродукции с узнаваемыми брендами Ленобласти и определённый сегмент областной сельхозпродукции на полках крупных предприятий.

Об этом заявила председатель областного комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Светлана Нерушай в ходе сегодняшней встречи сельхозпроизводителей и фермеров Ленобласти с крупными потребителями сельхозпродукции, передаёт корреспондент Online47.

"Для меня очень важно, что мы не устроили междусобойчик, а к обсуждению вопросов реализации продукции подключены многие заинтересованные лица и, прежде всего, сами производители сельскохозяйственной продукции, – сказала она. – В результате обсуждения должны родиться новые договорённости и предложения в этом планет. Неизвестно, что важнее: произвести продукцию или обеспечить её реализацию, чтобы фермеры и сельхозпроизводители не зависели от крупных компаний".

Светлана Нерушай напомнила о поручениях губернатора Ленобласти Александра Дрозденко проработать предложения правительства по «особо стоящим местам – павильонам для реализации продукции.

Не пропустите
"По оценке главы региона и нашей, мы ещё не достигли высшей точки – все ещё в поиске наиболее удобной формы реализации сельскохозяйственной продукции, – подчеркнула она. – Нужны «островки» продажи со специальными, узнаваемыми брендами. Понятно, что затраты на аренду могут быть отпущены из бюджета Ленобласти. Мы готовы это взять на себя, но пока надо понять объёмы продаж, определённый реестр надежных поставщиков".

Необходим, как считает Светлана Нерушай, и определённый сегмент областной сельхозпродукции на полках крупных предприятий.