Ленобласть нацелена на немецкий рынок

Германию интересуют строительные материалы, пищевая продукция и мебель, произведенные в Ленобласти

В рамках Конференции по улучшению российского инвестиционного имиджа заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов рассказал о механизмах продвижения продукции Ленинградской области на немецком рынке.

По его словам, первостепенную важность при экспорте российской продукции в страны Европы играет конкурентоспособность. К примеру. Для экспорта на немецкий рынок продукция должна соответствовать требованиям страны и иметь немецкие сертификаты.

«Наш Центр поддержки экспорта Ленинградской области помогает компаниям подобрать оптимальную траекторию выхода на внешний рынок, получить сертификаты на продукцию, привлекает отраслевых экспертов из Германии для помощи в ведении переговоров», – рассказал Дмитрий Ялов.

Он также добавил, что в минувшем году с Германией была опробована уникальная акселерационная программа German Business. На сегодняшний день участники программы уже заключили шесть соглашений и иностранными партнерами. В текущем году планируется провести второй поток акселератора.

Не пропустите

Как показали маркетинговые исследования, Германия имеет интерес к российским товарам и товарам из Ленинградской области. Речь идет о товарах для строительства и ремонта, о пищевой продукции и о деревянной мебели.

Напомним, что Германия и Ленобласть связаны партнерскими отношениями, которые каждый год подтверждают экономическим и торговым сотрудничеством. На территории области работают немецкие предприятия «Хенкель», «Сименс», «КНАУФ», «Лоренц», «Комацо». В 2019 году были открыты новые производства компаний «Хенкель» (инвестиции более 10 млн евро), Центр приводной техники «СЕВ-ЕВРОДРАЙВ» (инвестиции 35 млн евро), модернизация производства «КНАУФ Петроборд» (инвестиции 48 млн евро).

Фото: Валентин Илюшин

Загрузка...