В Роспотребнадзоре напомнили россиянам, как бороться с неправильными ценниками в магазинах

Представители ведомства рассказали, что нужно делать в случае, когда цена продукта на ценнике и на кассе отличается

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации гражданам России в ситуации, когда цена на товар на ценнике и в момент оплаты отличается.

К сожалению, такое случается с завидной периодичностью, и ведомство рекомендует потребовать у кассира возврат средств и оплату по ценнику. В случае если кассир отказывается вернуть деньги, нужно обратиться к администратору.

Не пропустите

Бывает и такое, что администрация магазина принимает сторону продавца, в таком случае нужно требовать Книгу жалоб и предложений и написать в ней претензию с описание произошедшего.

Также необходимо сохранить чек с «неправильной» ценой и сфотографировать ценник. Администрация супермаркета обязана рассмотреть претензию в срок до пяти дней.

Фото: stmedia24.ru