Российские мужчины стали приобретать сразу по два подарка к 8 Марта

Аналитики узнали о спросе на подарки к Международному женскому дню.

В этом году российские мужчины стали больше тратить на подарки к Международном женскому дню. К таким выводам пришли аналитики е-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon, сообщает РИА.

Специалисты проанализировали более 900 тысяч заказов и 5,5 миллионов поисковых запросов в преддверии праздника. Анализ данных о покупках показал, что в 2020 году мужчины увеличили свои траты на подарки в 2,3 раза. Теперь большая часть из них готова потратить на него до 3 тысяч рублей, вместо 1,3 тысячи (показатель 2019 года).

Также эксперты заметили, что мужчины довольно часто покупают два подарка: один из них подороже, а второй подешевле - по цене около 500-700 руб.

Не пропустите

Выяснилось, что они чаще приобретают садовую технику, наушники, электронные книги, духи и женские аксессуары, а также ювелирные украшения.


Фото: 1zoom.ru