Перед Международным женским днем россияне утеряли интерес к пиву

Вкусы российских граждан меняются в зависимости от наступающих праздников.

Количество купленного россиянами пива сократилось перед 8 Марта. Об этом сообщает РИА со ссылкой на исследование сервиса Rate&Goods.

В обычные дни три самых популярных спиртных напитка пользователей сайта - пиво, вино и водка.

Исследование показало, что в предпраздничные и праздничные дни как покупательницы, так и покупатели резко утрачивают интерес к пиву. Хотя именно его чаще всего покупают в непраздничное время.

При этом за неделю до 8 Марта количество купленного вина увеличилось на 13% у женщин и 9% у мужчин. Вместе с этим, водка осталась почти на тех же позициях.

Не пропустите

Помимо прочего, мужчины в последнее время чаще обычно покупали коньяк и шампанское.

Итоги исследования подведены на основе анализа 38 тысяч чеков от 8 тысяч пользователей сервиса.



Фото: 1zoom.ru

Загрузка...