Злоумышленники начали звонить авиапассажирам, предлагая помощь в переоформлении билетов. Компания «Аэрофлот» рассказала, как не стать жертвой мошенников, сообщает «Интерфакс».
Мошенники звонят клиентам авиакомпаний, представляясь сотрудниками компании. Они предлагают переоформить билеты на рейсы, которые отменились из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки за границей. Вот только помощи клиенты не получают – узнав данные банковской карты, злоумышленники крадут деньги.
В авиакомпании «Аэрофлот» подчеркнули, что сотрудники могут звонить клиентам только в исключительном случае – изменение расписания, получение согласия на возврат денежных средств. При этом контакт-центр никогда не просит назвать банковские данные. Так делают только мошенники.
«При поступлении подобных звонков просьба обратиться в правоохранительные органы», – заявил перевозчик.
Фото: yandex.by