ЕИРЦ Ленобласти временно переходит на удаленное обслуживание граждан

Однако это не отразится на качестве предоставляемых услуг.

Единый информационно-расчетный центр приостанавливает очное обслуживание граждан до 23 марта включительно из-за предупредительных мер по распространению короновирусной инфекции. Для удобства жителей 47 региона, сотрудники центра будут решать вопросы людей удаленно.

Для удаленной связи с сотрудниками ЕИРЦ существует несколько возможных каналов обслуживания

– по телефону: 8(812)630-20-10;

– по местным номерам телефонов офисов, которые указаны на сайте;

– через социальные сети "Вконтакте" (eirclo) и "Инстаграм" (eirc_lo);

– через форму обратной связи на сайте;

– по вопросам работы личного кабинета клиента по электронной почте: support@epd47.ru.

Кроме того, сервис Личный кабинет клиента позволяет удаленно решить многие вопросы

– оплатить квитанцию с минимальной комиссией 0,7%

– распределить сумму по услугам в необходимых вам пропорциях;

– контролировать операции на счете;

– анализировать формулы начислений и применяемые тарифы (вкладка «расчеты»);

– задать вопрос специалисту ЕИРЦ.

Не пропустите

Как легко и просто зарегистрироваться в личном кабинете клиента

– пройти по ссылке;

– заполнить регистрационную форму;

– Зайти в личный кабинет и привязать лицевой счет.

Готово! Теперь все возникшие вопросы легко и просто решить без очередей не выходя из дома.