"Петроэлектросбыт" призвал своих клиентов воздержаться от посещения офисов

Компания порекомендовала свои клиентам пользоваться дистанционных способами обслуживания

АО "Петроэлектросбыт" напоминает своим клиентам, что задать все вопросы и произвести необходимые операции можно без посещения офисов очного обслуживания.

При помощи сервисов удаленного взаимодействия с клиентами можно задать вопрос по начислениям, расчетам, оплатить счета и передать показания счётчиков.

Жители Санкт-Петербурга могут обратиться в "Петроэлектросбыт" компанию следующими способами:

- через контактный центр АО "Петроэлектросбыт": 8 (812) 679-22-22 (часы работы: понедельник – суббота с 8:00 до 20:30);

- направить обращение через сервис "Отправить сообщение";

- направить письменное обращение почтовым отправлением по адресу: 195009, СПб, ул. Михайлова, д. 11, лит. Б.

Не пропустите

Передать все показания можно одним из следующих способов:

передать показания следующими удаленными способами:

- в личном кабинете пользователя или через мобильное приложение "ПСК/ПЭС" (доступно в AppStore и GooglePlay). В данных сервисах реализована возможность добавления к одной учетной записи сразу нескольких абонентских номеров - это будет удобно потребителям, совершающим оплату за свою квартиру, и, к примеру, квартиру своих родственников.

- онлайн на сайте "Петроэлектросбыт"

- посредством СМС

-- по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (круглосуточно)

- по телефону (812) 679-22-11 через оператора (ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00)

- по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8.00 – 20.30)




Фото: thesun.co.uk