АО "Петроэлектросбыт" напоминает своим клиентам, что задать все вопросы и произвести необходимые операции можно без посещения офисов очного обслуживания.
При помощи сервисов удаленного взаимодействия с клиентами можно задать вопрос по начислениям, расчетам, оплатить счета и передать показания счётчиков.
Жители Санкт-Петербурга могут обратиться в "Петроэлектросбыт" компанию следующими способами:
- через контактный центр АО "Петроэлектросбыт": 8 (812) 679-22-22 (часы работы: понедельник – суббота с 8:00 до 20:30);
- направить обращение через сервис "Отправить сообщение";
- направить письменное обращение почтовым отправлением по адресу: 195009, СПб, ул. Михайлова, д. 11, лит. Б.
Передать все показания можно одним из следующих способов:
передать показания следующими удаленными способами:
- в личном кабинете пользователя или через мобильное приложение "ПСК/ПЭС" (доступно в AppStore и GooglePlay). В данных сервисах реализована возможность добавления к одной учетной записи сразу нескольких абонентских номеров - это будет удобно потребителям, совершающим оплату за свою квартиру, и, к примеру, квартиру своих родственников.
- онлайн на сайте "Петроэлектросбыт"
- посредством СМС
-- по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (круглосуточно)
- по телефону (812) 679-22-11 через оператора (ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00)
- по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8.00 – 20.30)
Фото: thesun.co.uk