Как в регионах России провоцируют искусственную панику в магазинах

В одном из супермаркетов Сахалинской области появились объявления о якобы ограниченной возможности покупки некоторых продуктов питания

На фоне угрозы распространения коронавирусной инфекции, в российских супер- и гипермаркетах начались вбросы о нехватке продуктов. Как стало известно Online47 сегодня, 19 марта, один из подобных случаев произошел на Сахалине.

Не пропустите

В одном из супермаркетов Сахалинской области появились объявления о якобы ограниченной возможности покупки некоторых продуктов питания.

"В связи с повышенным спросом на некоторые товары действует временное ограничение по количеству на одного покупателя: сайра в консервах и тушенка — не более 2-х банок, рис и гречка — не более двух килограммов", — гласит объявление, сделанное якобы администрацией магазина.

Позже администрация магазина сообщила, что подобного объявления, как и ограничительных мер по тем или иным продуктам у них никогда не было.

Сама технология подобных вбросов проста: необходимо лишь наклеить объявление, а после сфотографировать его и распространить в соцсетях, ожидая паники от общественности и реакции от СМИ.

Не пропустите

Напомним, что вчера стало известно о снижении потребительского ажиотажа в Ленобласти. Жители 47-го региона поняли, что переживать о нехватке продуктов нет никакого смысла.

Отметим, что запасов еды, консервов, круп, предметов личной гигиены и прочих товаров, которые можно найти на полках магазинов, хватит чтобы покрыть потребности всех жителей Ленобласти на срок от 35 до 150 дней.


Фото: yandex.fr