«Если у тебя есть дом, оставайся дома»: подопечные «Ночлежки» призвали соблюдать карантин

Благотворительная организация запустила социальную рекламу, посвященную борьбе с COVID-19

Петербургская благотворительная организация «Ночлежка», оказывающая помощь бездомным людям, запустила собственную социальную рекламу. Об этом пресс-служба «Ночлежки» сообщила во вторник, 31 марта.

Не пропустите

На плакатах подопечные благотворительного фонда — бездомные северной столицы, просят своих сограждан соблюдать карантин. Участие в фотосъемке приняли жильцы Реабилитационного приюта.

«Если у тебя есть дом, оставайся дома», — именно так звучит главная мысль кампании «Ночлежки».

Социальная акция призывает задуматься о том, как тяжело приходится людям, оказавшимся на улице во время эпидемии коронавируса. Кроме того, таблички с просьбой оставаться дома лишний раз напоминают, что дом должен быть у каждого человека.

Не пропустите
«То, о чем сейчас говорят власти и общество, «Ночлежка» говорит на протяжении всего своего существования: человек должен быть дома. Сейчас, в условиях эпидемии, десяткам тысяч бездомных людей по всей стране негде укрыться и переждать угрозу. Мы сделали эту социальную рекламу, чтобы показать: бездомность всегда ужасна. Она оставляет человека беззащитным перед холодом, голодом и болезнями. Тем важнее сейчас помнить о тех, кто оказался на улице, и позаботиться о них», — рассказал об акции директор благотворительной организации Григорий Свердлин.