Российские ритейлеры планируют отказаться от контактной оплаты товаров

Новые правила приняли более десятка компаний.

Крупные российские ритейлеры и службы доставки вводят единые правила безопасности, чтобы не допустить распространения коронавируса. Об этом сообщили в пресс-службе компании Wildberries, пишет РИА.

Компании договорились, что начнут доставлять товары и выдавать заказы в пунктах выдачи бесконтактным способом. При этом торговые залы закроют, а работа будет идти только в режиме выдачи заказов. К оплате запрещено принимать как наличные средства, так и банковские карты. Будут выдаваться исключительно предоплаченные онлайн покупки.

К соглашению присоединились "Связной", Avito, Boxberry, "Снежная Королева", Lamoda, Ozon, "Ситилинк", DPD, ПЭК, "М.Видео-Эльдорадо", Aliexpress и "Спортмастер". "Леруа Мерлен" не собирается закрывать торговые залы, но с остальными правилами согласилась.

Не пропустите

Кроме прочего, в пункты выдачи или магазины будут запускать строго по одному клиенту. Персоналу назначено носить защитные маски и перчатки, в торговых точках установят санитайзеры.



Фото: gateline.net