Жители Ленобласти могут получить все коммунальные услуги с помощью «виртуальных» кабинетов

Оплатить коммунальные услуги, подать жалобу или получить справочную информацию теперь можно в дистанционном формате.

Офисы обслуживания коммунальных организаций Ленобласти переведены на работу в дистанционный формат. Ленинградцы смогут через онлайн-сервисы получить справочную информацию, оплатить услуги, а также подать жалобу.

ГУП «Леноблводоканал»

Жители Ленобласти могут обратиться по номеру круглосуточной диспетчерской службы – 8(812)4090001. Задать вопросы можно по адресу электронной почты. Завки на подключение к сетям можно оставить здесь. Сообщить об открытом люке.

Группа ВКонтакте и Instagram

«Фонда капитального ремонта Ленинградской области»

Жители могут связаться с колл-центром по номеру 8 (812) 320-99-15. Кроме того, задать вопрос можно через форму обратной связи на сайте, а также направить обращение по электронной почте: reg.operator@lokaprem.ru или через социальные сети — ВКонтакте и в Instagram.

Услуги электроэнергии

Поставщики электроэнергии на территории 47-го региона также проработали механизмы дистанционного взаимодействия с жителями.

С АО «Петербургская сбытовая компания» можно связаться по телефонам 8 (812) 678-96-00 и 8 (813) 787-08-89, а также через сайт;

С ООО «РКС-энерго» по номеру горячей линии 8(800)600-86-61 или задать вопрос на сайте;

Телефон горячей линии Октябрьского филиала ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» – 8(800)550-70-04 или через сайт.

В пресс-службе областного правительства отметили, что при возникновении сбоев в работе объектов жизнеобеспечения, ограничения электро-, тепло-, газо- или водоснабжения, необходимо обращаться на круглосуточную горячую линию единой дежурно-диспетчерской службы ЖКХ по номеру 8(812) 308-00-11.

Полный справочник аварийно-диспетчерских служб и горячих линий размещен на сайте Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области. При отсутствии связи с диспетчерскими службами, необходимо обращаться по горячей линии Комитета госжилнадзора Ленинградской области

Также работают сайт Единого расчетно-информационного центра Ленинградской области и диспетчерская служба по номеру 8 (812) 630-20-10. Для решения вопросов дистанционного получения квитанций, оплаты с минимальной комиссией, выборочной оплаты по услугам, можно воспользоваться сервисом личного кабинета, а также официальными страницами ВКонтакте и Instagram.

Напомним, что создавшие на портале Госуслуг учетную запись, уже имеют в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) личный кабинет. В нем открывается доступ к электронным сервисам ЖКХ. Войти в личный кабинет ГИС ЖКХ можно по ссылке.


Загрузка...