Дистанционный апрель: специалисты ЕИРЦ ЛО ответили на 19 тысяч клиентских звонков и писем

Офисы ЕИРЦ пока остаются закрытыми для очного приема граждан, но обслуживание клиентов продолжается в онлайн-режиме.

Единый информационно-расчётный центр Ленинградской области продолжает обслуживание клиентов в дистанционном формате – в Личном кабинете, по горячему номеру, электронной почте и в социальных сетях.

По информации ЕИРЦ ЛО, за этот месяц специалисты ответили на более 15 тысяч звонков и почти на четыре тысячи электронных писем.

Самым востребованным сервисом, кстати, оказался автоприем показаний приборов учета по номеру телефона 8(812)630-19-88. Среди популярных дистанционных услуг – получение формы 9 и справок об отсутствии задолженностей.

В период с 3 по 24 апреля в Личном кабинете клиента зарегистрировалось около четырех тысяч жителей Ленобласти. Около 40% счетов было оплачено именно через удаленные сервисы. Кроме того, на плату по электронной квитанции перешли 22,5 тысячи ленинградцев.

В ЕИРЦ напоминают, что зарегистрироваться в Личном кабинете клиента просто: нужно пройти по ссылке ЕИРЦ, заполнить регистрационную форму, а потом привязать лицевой счет в разделе «мой профиль».

Задать вопросы специалистам можно по телефону 8(812)630-20-10, на сайте epd47.ru, либо в социальных сетях – ВКонтакте и Instagram.

Фото: rostelekomlk.ru

Загрузка...