Эксперт рассказал, как избежать телефонного мошенничества

На фоне пандемии телефонное мошенничество проявляется все чаще.

В период пандемии телефонные звонки мошенников от имени сотрудников банка участились. Эксперт проекта Минфина по финансовой грамотности Дмитрий Янин рассказал РИА, как правильно реагировать на звонки из банков и не стать жертвой мошенников.

Он советует закончить разговор сразу, если кто-то представляется сотрудником банка. Таким образом вы не купите навязанную услугу и не станете жертвой мошенников, представившихся службой безопасности кредитной организации.

Кроме того, позвонившая "служба безопасности" может спросить раскрыть номера карт, коды или попросить ввести их на каких-либо сайтах. В такой ситуации лучше всего будет положить трубку и связаться со своим банком по номеру телефона, который указан на самой карте или на сайте банка.

Не пропустите

Чтобы защитить старшее поколение от переводов неизвестным людям, можно установить лимиты по операциям на их картах. Эта услуга бесплатна, а такие ограничения позволит избежать списания на большие суммы.


Фото: news.1777.ru