Во время самоизоляции россияне стали все больше проводить ночное время в интернете. В апреле ночной трафик вырос до 40% по сравнению с периодом до карантина. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на представителей операторов связи.
Больше всего рост интернет-потребления замечен в ночное время в социальных сетях и мессенджерах (он вырос вдвое), в онлайн-кинотеатрах и видеосервисах (на 55%), онлайн-магазинах (на 35%), заявили в МТС. Также жители России стали проводить больше времени на сервисах, позволяющих организовывать дистанционную работу - на 27%.
При этом объем трафика на сайтах для взрослых в ночное время остался на уровне обычных будних дней.
В "Вымпелкоме" было замечено увеличение ночного трафика на 24% в выходные и на 13% в будни. Наиболее популярными сервисами стали Instagram и Facebook.
Все это, по мнению эксперта, связано с изменениями в организации жизни в семьях.
"В ночные часы, когда не надо отвлекаться на уход за детьми и домом, можно сосредоточиться на работе или насладиться любимым фильмом", - отметил старший вице-президент ZTE в России Тигран Погосян.
Фото: tarif.help