Россияне перестали объедаться сладостями и сухариками во время самоизоляции

Количество проданных пирожных сократилось на 38%.

Аналитики выяснили, как во время режима самоизоляции изменился спрос на некоторые виды сладостей и снеков. Результаты исследования компании "Такском" публикует RT.

Специалисты отметили значительное снижение количества проданных сладостей. Продажи шоколадок в апреле упали на 26% по сравнению с апрелем 2019 года. Количество проданных пирожных в тот же период сократилось на 38%, а вафель - на 11%.

А вот продажи конфет по сравнению с прошлым годом все же выросли, но всего на 1%. Однако в апреле текущего года по сравнению с мартом конфеты потеряли популярность на 40%.

Не пропустите

Также специалисты выяснили, что продажи чипсов остались на уровне апреля прошлого года, а сухарики стали менее популярны - их продажи упали на 24% по сравнению с апрелем прошлого года.



Фото: isladosti.ru