Крепкое-слабое: что больше пьют на самоизоляции

Торговые сети обозначили коронавирусные тренды в потреблении алкоголя

Бурный рост продаж алкогольной продукции в период самоизоляции не зафиксирован - во всяком случае, по информации торговых сетей Санкт-Петербурга.

Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции в ТАСС заместитель председателя Комитета по торговле Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты Мария Филиппова.

При этом она отметила любопытные моменты.

«В первую неделю самоизоляции, - рассказала Мария Филиппова, - мы наблюдали незначительное, но всё же увеличение продажи водки. Но мы связываем это с тем, что наши сограждане использовали водку как средство дезинфекции. Однако этот тренд очень быстро сошёл на нет".
Не пропустите

Теперь фиксируется другая особенность:

«Сейчас в торговых сетях мы наблюдаем больше потребления вина - в основном. Качественного, не самого низкого ценового сегмента», - утверждает Мария Филипова.

В целом же, по словам представителя предпринимательского сообщества, данных о том. что потребление алкоголя как-то аномально увеличилось в период пандемии - нет.