Для предприятий-экспортеров в Ленобласти запустили серию вебинаров

Обучающие занятия пройдут в рамках месяца электронной торговли.

Для предприятий-экспортеров в Ленинградской области проводятся обучающие вебинары по электронной торговле. Занятия проводит Центр развития промышленности Ленобласти.

Как сообщает в понедельник, 25 мая, пресс-служба областного правительства, вебинары проходят в рамках месяца электронной торговли. Вопросы розничного экспорта через основные электронные каналы продаж, поиск партнеров за рубежом на электронных площадках, использование банковских сервисов для участников внешнеэкономической деятельности – в ходе онлайн-обучение участники узнают об особенностях вывода продукции на китайские и европейские интернет-площадки, алгоритмах участия в зарубежных тендерах, а также о новых возможностях цифровых инструментов.

Не пропустите

Например, участникам расскажут об услуге по электронной торговли (e-commerce). Размещение на электронных площадках позволяет предприятиям расширять географию продаж, а также экономить значительные средства на рекламу товаров и поиск зарубежных партнеров. Это особенно актуально для предприятий малого и среднего бизнеса, чьи ресурсы ограничены.

В прошлом году Центр поддержки экспорта помог разместиться 13 компаниям на двух электронных площадках: 5 – на Alibaba и 8 – на Europages. На этих крупнейших маркетплейсах можно найти товары производителей из Ленобласти. В 2020 году количество доступных площадок пополнилось Ebay, Etsy, Amazon, Yorso, Epinduo.

Отметим, что майским указом Президента России Владимира Путина поставлена задача по увеличению доли несырьевого экспорта, она отражена в нацпроекте «Международная кооперация и экспорт». Обучающие вебинары для предприятий-экспортеров проводятся в рамках региональных проектов «Системные меры содействия международной кооперации и экспорта» и «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».

Фото: lenobl.ru

Загрузка...