В Роспотребнадзор позвонили более миллиона раз по теме коронавируса

Консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней, на русском и английском языках.

Стало известно, что Единый консультационный центр Роспотребнадзора принял и обработал более 1 миллиона звонков по тематике коронавируса COVID-19.

Информация об этом появилась на официальном сайте ведомства. Специалисты Роспотребнадзора отметили, что более половины всех звонков касались общей информации об эпидемии, симптомах инфекции, мерах профилактики и возможностях тестирования на COVID-19.

Также сообщается, что поступали обращения по поводу правил соблюдения режима самоизоляции и штрафов за их нарушения. Интересовали граждан и изменения в трудовой и социальной сферах на фоне распространения коронавируса.

Не пропустите

Стоит отметить, что среднее время ожидания ответа в мае составляло не более 7 секунд. Обратиться к специалистам Роспотребнадзора можно по телефону - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Ранее Online47 сообщал, что в Ленинградской области волонтеры Центра для оказания помощи людям в связи с эпидемией коронавирусной инфекции доставили на дом более 50 тысяч продуктовых наборов.

Фото: news2world.net