Эксперт рассказал, в каком случае стоит отнести смартфон в ремонт

Иногда деталь смартфона, выпущенного несколько лет назад, может стоить столько же, сколько новый.

Мобильное устройство стоит чинить только в том случае, если повреждения незначительны, а стоимость ремонта приемлема. Если же гарантийный срок еще не закончился, тогда лучше обратиться в сервиссный центр. Об этом агентству "Прайм" рассказал директор и партнер компании "Интеллектуальный резерв" Павел Мясоедов.

"Чинить устройство лучше всего тогда, когда есть незначительные повреждения, которые не влияют на работу устройства. Например, если разбилось защитное или обычное стекло смартфона, есть механические дефекты на корпусе или сложности с обновлением/запуском программного обеспечения", - отметил он.

Кроме того, важно заранее оценить объем работ. Иногда деталь смартфона, выпущенного несколько лет назад, может стоить столько же, сколько новый.

Не пропустите

По словам Мясоедова, не стоит платить за ремонт, если устройство длительное время пробыло в воде, было серьезно разбито, падало с большой высоты.

"Детали, конечно, можно заменить, но никто не гарантирует, что устройство не выйдет из строя после ремонта. И тогда есть риск потерять важные данные, не сохраненные на внешние устройства", - отметил эксперт.