Жители Ленобласти могут сообщить о проблеме с вызовом врача через портал госуслуг

Обращения будут направляться в профильные структуры здравоохранения.

На Едином портале госуслуг открылся сервис для тех, кто сталкивается с проблемой вызова скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение и на горячую линию по вопросам, связанным с коронавирусом. Об этом в субботу, 28 ноября, сообщает Telegram-канал «Тайны Ленинградского двора».

Теперь жители Ленинградской области могут пожаловаться на невозможность вызвать скорую или дозвониться до поликлиники, просто оставив заявление на сайте госуслуг.

Не пропустите

Известно, что новый сервис запущен в связи с ростом заболеваемости в стране. Только за последние сутки в России коронавирус нашли у 27 100 человек. Общее количество заболевших с начала пандемии – более 2,2 миллионов жителей.



Пользователи могут не только оставлять жалобы, но и отзывы по качеству оказываемых услуг. Ответ придет либо в личный кабинет, либо на электронную почту. Все обращения направляются в профильные структуры здравоохранения.

Ранее Online47 сообщал, что с 21 ноября в Ленинградской области открылась «горячая линия» по вопросам тестирования на коронавирус.

Фото: www.pexels.com