Ученые обнаружили в раковых опухолях мощную защиту против вирусов

Это может помочь в лечении пациентов с онкологическими заболеваниями.

Специалисты Института Фрэнсиса Крика из Великобритании в ходе своих исследований пришли к выводу, что раковые клетки способны защищать себя от вирусов, которые вредны для опухолевых тканей, но не для здоровых клеток.

Лента.ру сообщает об этом со ссылкой на статью ученых, опубликованную в издании "Nature Cell Biology". Ученые подробно описали механизм, при помощи которого опухоль защищает себя от онколитических вирусов, которые иногда используются для уничтожения раковых клеток и стимуляции иммунного ответа.

Выяснилось, что сильная защитная реакция возникает, когда часть содержимого клеток пропускается через фибробласты, которые, в свою очередь, сигнализируют соседним тканям вырабатывать цитокины.

Специалисты считают, что это перспективное поле для дальнейших исследований на пути создания более мощного инструмента для лечения опухолей.

Напомним, что недавно старший микробиолог из Университета Саутгемптона (Великобритания) Уильям Кивил рассказал о новом способе остановить распространение COVID-19.

Фото: sokodirectory.com