Россияне в самоизоляции стали активнее тратить деньги на игровые сервисы

Сотни тысяч людей самоизолируются дома, а по вечерам нужно себя как-то развлекать.

Россияне за последние месяцы все чаще тратили деньги на игровые сервисы. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на компанию Qiwi.

За весну 2020 года жители России потратили на игровые сервисы на 71% больше, чем в тот же период годом ранее. Средний чек вырос почти наполовину (+44%), и колебался от 324 до 643 рублей в зависимости от региона.

Самыми активными игроками становились жители тех субъектов, где раньше, чем в других были приняты ограничительные меры в связи с коронавирусной пандемией: это Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградская и Нижегородская области, а также Краснодарский край.

"Сотни тысяч людей самоизолируются дома, а по вечерам нужно себя как-то развлекать", - пояснил заместитель генерального директора Qiwi по коммерческим вопросам Александр Агаков.
Не пропустите

Эту тенденцию подтвердили и в пресс-службе "Яндекс.Денег". С начала апреля наблюдается рост платежей через "Яндекс.Кассу" на порталах, продающих игровые товары и доступ к играм. Так, с 30 марта по 5 апреля оборот таких магазинов вырос на 20% по сравнению с февралем. Показатели демонстрировали регулярный рост до конца мая. Средний чек варьировался от 481 до 759 рублей.


Фото: naobzorah.ru