Петербургский ЗакС внес в Госдуму законопроект о лимите на показ рекламы в кинотеатрах

По мнению авторов законопроекта, это позволит улучшить качество услуг, которые оказывают кинотеатры.

Законодательное собрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму РФ законопроект о введении 10-минутного лимита на показ рекламы в кинотеатрах.

Известия сообщают, что предлагается внесение изменений в статью 17 закона "О рекламе". По мнению авторов законопроекта, длительная реклама вводит зрителей в заблуждение по поводу начала кино- или видеосеанса.

"Реклама перед началом кино- или видеосеанса не может превышать 10 минут. Не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание", — говорится в тексте законопроекта.

Стоит также отметить, что этот документ направлен на предотвращение навязывания рекламы в процесс кинообслуживания.

Не пропустите

Напомним, что недавно Роспотребнадзор совместно с Министерством культуры РФ подготовил рекомендации для кинотеатров, которые хотят вернуться к работе в период пандемии коронавируса.


Фото: zen.yandex.ru