В МФЦ назвали самые востребованные услуги жителей Ленобласти в период пандемии

В мае ленинградцы обратились в Центры «Мои Документы» более 150 тысяч раз.

Центры «Мои Документы» Ленобласти не прекращали работу ни на один день, хоть и перешли из-за коронавирусной инфекции в дистанционный прием заявлений и обращений. За май в МФЦ обратились более 150 тысяч человек, пишет пресс-служба областного правительства в понедельник, 8 июня.

Как оказалось, в период пандемии у жителей Ленобласти самыми востребованными услугами оказались вопросы в сферах:

недвижимости;
соцподдержки;
регистрации на портале Госуслуг.

Так, ленинградцы обращались в центры госуслуг для регистрации недвижимости и получения сведений из ЕГРН, оформления внутреннего паспорта и СНИЛС. С помощью специалистов многофункциональных центров помощь с регистрацией на портале Госуслуг получили более 15 тысяч жителей.

Кроме того, популярностью пользовались и новые выплаты семьям с детьми: от 3 до 7 и от 3 до 16 лет, доплаты к материнскому капиталу, соцпомощь на товары детского ассортимента и малоимущим семьям.

Отметим, что с 1 июня перечень предоставляемых услуг в МФЦ Ленобласти зависит от зоны эпидемиологической ситуации, в которой работает центр.

В «зеленой» зоне: МФЦ предоставляют полный перечень из 600 услуг, но по предварительной записи.
В «красной» и «желтой» зонах: МФЦ, как и прежде, ведут прием посетителей по предварительной записи и по ограниченному перечню услуг. В «красной» – оказываются 44 социально значимые услуги, в «желтой» – 55 наименований.

Чтобы записаться на подачу или получение документов, нужно зайти на сайт или позвонить по телефону отделения, в которое планируется обращение. Консультацию также можно получить по номеру: 8-800-500-00-47.

Фото: lenobl.ru