Ленобласть переходит на круглогодичный весовой контроль большегрузов

Передвижные посты весового контроля будут работать на региональных трассах не только в период весенней просушки дорог

Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Денис Седов прокомментировал организацию круглогодичного весового контроля большегрузов на региональных трассах.

Не пропустите

Глава областного ведомства сообщил, что дорожный комитет Ленобласти и Северо-Западное медрегиональное управление государственного автодорожного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта уже заключили соглашение о взаимодействии:

«Механизм соглашения предусматривает возможность работы передвижных постов весового контроля не только на период весенней просушки в апреле, но и летом, зимой и осенью», – цитирует Дениса Седова пресс-служба областного правительства.

Работу постов обеспечивают районные ДРСУ, которые отвечают за обслуживание региональных трасс. Особое внимание дорожники уделят маршрутам следования большегрузов от мест погрузки до грузополучателей, а также на дорогах населенных пунктов, где запрещен грузовой транзит.

Не пропустите
«Напомню, что максимальная расчетная нагрузка на ось машины для проезда по асфальтобетонным дорогам составляет 10 тонн, а для гравийных и грунтовых дорог – 6 тонн», – подчеркнул Денис Седов.

Первые три поста автоматического весогабаритного контроля в этом году начнут работать на дороге Огоньки — Стрельцово — Толоконниково, Санкт-Петербург — Запорожское — Приозерск и Осиновая роща — Магистральная. Все они в этом году будут взвешивать машины в движении.

Также по инициативе дорожного комитета ЗАКС Ленобласти рассматривает изменения в федеральный закон «О недрах», которые позволят отзывать лицензии на разработку месторождений, если карьер не будет обеспечивать взвешивание машин на своей территории.

Не пропустите

Ранее Online47 сообщал о запрете проезда большегрузных автомобилей на «дачных» трассах Ленобласти в летний период.


Фото: lenoblinform.com