Аналитики установили, как меняется спрос покупателей на мыло

События этой весны весны сказались и на покупках туалетной бумаги.

Спрос в России на популярные товары для гигиены меняется в зависимости от сезона. Осенью гель для душа покупают чаще, чем летом, а весной потребители запасаются мылом и стиральным порошком. Результаты исследования банка "Русский стандарт" приводит РИА.

"Товары-лидеры всех сезонов в категории "Средства гигиены" – мыло, зубная паста и крем. Примечательно, что зимой относительно осени в кассовых чеках они встречались чаще на 6,46%, 15,64% и 21,84% соответственно. Осенью, к примеру, на 38,89% чаще, чем летом покупали гель для душа. Весной же клиенты банка активно запасались мылом и стиральным порошком", - приводится в исследовании.
Не пропустите

События этой весны весны сказались и на покупках туалетной бумаги. Количество покупок в апреле увеличилось на 12,67% относительно марта. Однако к маю ажиотаж упал и показатели вернулись к мартовским. Маски в мае относительно марта покупали чаще на 75,61%, а относительно апреля - на 89,47%.




Фото: rubic.us