Эксперт объяснила, как социальные сети следят за пользователями

Тот, кто хочет продвигать рекламу, может выставить достаточно подробные настройки, которые определят, кто именно ее будет видеть.

Любое действие интернет-пользователя можно описать алгоритмами под настройки таргетированной рекламы. О том, как именно это работает, рассказала в интервью радио Sputnik рассказала специалист по продвижению соцмедиа Евгения Кулиш.

"Эксперименты показывают, что, например, если вы просмотрели какие-то stories о той или иной косметике, то практически следующим рекламным постом вам подтянется или эта же косметика, или конкурирующей фирмы", – рассказала она.

Она отметила, что этим занимаются не блогеры или владельцы рекламируемого магазина – это общий алгоритм. Тот, кто хочет продвигать рекламу, может выставить достаточно подробные настройки, которые определят, кто именно ее будет видеть. Возможности будут зависеть, в первую очередь, от бюджета.

"Можно даже выставить настройки таким образом, чтобы, например, эта реклама показывалась парням, которые в отношениях, но при этом в данный момент находятся на расстоянии от любимой девушки. [...] Можно в настройках прописать, что это нужно показывать девушкам, которые интересуются косметикой. И если девушка при этом залипает на stories про косметику, эта реклама таргетируется на нее", – разъяснила Кулиш.
Не пропустите

Это универсальный алгоритм для распространения рекламы во всех соцсетях и на всех платформах.


Фото: regnum.ru