Роскачество: сверять комплектность заказа из онлайн-магазина следует в присутствии курьера

В случае несоответствия полученного заказа следует попросить курьера сделать об этом отметку.

В Роскачестве советуют сверять комплектность покупок из онлайн-магазина в присутствии курьера, чтобы было проще вернуть деньги в случае несоответствия.

"Комплектность онлайн-заказа должна быть зафиксирована в присутствии курьера в обязательном порядке", - дали рекомендации в ведомстве.

В случае несоответствия полученного заказа следует попросить курьера сделать об этом отметку, либо снять на видео сверки товаров в чеке и пакете в присутствии курьера.

Если курьер отказывается участвовать в "досмотре", целесообразнее отказаться от получения заказа.

"Если вы отпустите курьера и только потом начнете сверку доставленных товаров, доказать отсутствие или недовес той или иной позиции по вине магазина/курьера будет проблематично", - заявил заместитель руководителя Роскачества Александра Борисова.

Если онлайн-магазин списал сумму за товары, которые не привезли, и не вернул деньги незамедлительно, Роскачество рекомендует уведомить об этом продавца. Крупные онлайн-магазины и сети ресторанов оперативно реагируют и решают проблемы.

Если возникла проблема с заказом, сделанным на агрегаторе претензию также можно адресовать агрегатору, который и предоставил покупателю услугу по выбору продуктов и получил деньги.

Не пропустите

Если продавец не реагирует на претензии, в Роскачестве советуют жаловаться в вышестоящие инстанции.

Фото: rg.ru