В РПЦ рассказали о планах на мессионерскую деятельность в Telegram

В церкви хотят решить проблему коммуникации с интернет-аудиторией.

В Московской патриархии РПЦ считают мессенджер Telegram "премиум-сегментом" по сравнению с другими мессенджерами и социальными сетями, и отметили важность разговора с сетевой аудиторией на "понятном для нее языке".

"Нам представляется, что Telegram-аудитория - это очень важная аудитория. Это, если угодно, такой премиум-сегмент, может быть, по сравнению с другими социальными сетями, и, конечно, хотелось бы быть с этой аудиторией на связи, быть ей интересным и при этом какие-то важные для нас вещи проговаривать", - заявил глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда в ходе онлайн-эфира коммуникационной площадки "Московский международный салон образования".

Он подчеркнул, что главная проблема для церкви с точки зрения коммуникации - это проблема языка - понятного той аудитории, "до которой ты хочешь достучаться".

Легойда отметил, что сейчас нужно думать над тем, как сделать официальные Telegram-каналы епархий "жизнеспособной штукой", интересными для широкой аудитории.

Не пропустите

Как пример подобного рода коммуникации он привел личные страницы губернаторов в Instagram, где видна обратная связь с подписчиками.



Фото: vamtlgrm.com