Продажи виски, рома и настоек в России резко выросли во время коронавирусной пандемии

В апреле-июне реализация спиртных напитков крепостью выше 9 градусов составила 1,7 миллиона декалитров.

Во время коронавирусной пандемии россияне начали активнее покупать виски, ром, текилу, а также горькие настойки. Именно эти категории во II квартале 2020-го показали резкий рост согласно данным Росалкогольрегулирования, пишут "Известия".

В апреле-июне реализация спиртных напитков крепостью выше 9 градусов составила 1,7 миллиона декалитров. Данный показатель на 22% превысил аналогичный результат в прошлом году. Такая же динамика была зафиксирована и в отношении напитков с содержанием спирта свыше 25% от объема готовой продукции, то есть горьких настоек. Их реализация составила 1,8 миллиона декалитров, а это больше прошлогоднего показателя на 22%.

В целом объем реализации алкогольной продукции (без учета пива и пивных напитков) в рознице вырос на 3%. В РАР причины роста объясняют легализацией рынка и введением режима самоизоляции, когда закупка спиртного осуществлялась впрок.

Не пропустите

В начале года на валютных рынках фиксировали значительные колебания соотношения курса рубля и доллара, и это могло подтолкнуть граждан покупать импортный алкоголь впрок: потребители ожидали, что цены на напитки вырастут. Так считает глава Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз. В марте в стране ввели режим самоизоляции, в результате чего власти ограничили работу всех заведений общепита и россиянам пришлось перенести фокус внимания на магазины.


Фото: market-fmcg.ru