В период пандемии траты россиян на онлайн-заказы еды выросли в 2-4 раза

Эксперты прогнозируют, что к концу года спрос на эту услугу продолжит расти.

Выручка сервисов по доставке еды увеличилась в 2–4 раза по сравнению с периодом до карантина и с прошлым годом. Об этом пишут "Известия" известия со ссылкой на участников рынка.

Рост продемонстрировали все сегменты, начиная от доставки продуктов и готовых блюд из ресторанов до кейтеринга и наборов для приготовления блюд.

Так, во втором квартале текущего года выручка сегмента такси "Яндекса", который включает сервис доставки заказов из "Яндекс.Еды", "Яндекс.Шефа" и "Яндекс.Лавки", выросла на 41% (по сравнению с прошлым годом) до 12,4 миллиарда рублей. В разгар карантина сервис подключал по 1 тысячи ресторанов в неделю, на данный момент всего в приложении более 26 тысяч заведений. Число пользователей у компании увеличилось в эти месяцы в 2,2 раза.

Не пропустите

Эксперты прогнозируют, что к концу года спрос продолжит расти и выручка фудтех-направления увеличится еще в 2,5–3 раза. Традиционного летнего спада заказов, который связан с отпусками, в этом году не ожидается.


Фото: lunchbery.ru