Ученые установили причину последнего оледенения

Теперь научной общественности предстоит тщательно проанализировать новые данные.

Американские специалисты из Университета Хьюстона, Бэйлорского университета и Техасского университета "A & M" установили, что похолодание 13 тысяч лет назад, из-за которого вымерли мамонты, было связано с целой серией вулканических извержений.

РИА Новости со ссылкой на публикацию в журнале "Science Advances" передает, что до этого причиной "последнего оледенения" считалось падение крупного метеорита или "кометного дождя".

Однако в ходе археологических раскопок выяснилось, что отложения в пещере Холла в Центральном Техасе сохранили уникальные геохимические признаки древних вулканических извержений.

"Изотопные подписи осмия и относительные пропорции других элементов соответствуют ранее сообщавшимся значениям, характерным для вулканических газов", — утверждают ученые.

Ранее Online47 сообщал, что ученые смогли разработать уникальную систему компьютерного зрения, которая может запоминать характерные черты 28 типов раковых клеток и идентифицировать опухоли на фотографиях органов и срезов тканей.

Фото: yandex.ru