Ученые объяснили необычную особенность коронавируса

Испанские специалисты рассмотрели, как восприимчивые к коронавирусу белки ACE2 взаимодействуют друг с другом в легких человека.

Ученые из Испании выяснили, почему новый коронавирус повреждает в основном специфические органы человека. Об этом в среду, 12 августа, пишут РИА Новости со ссылкой на журнал Chaos.

Специалисты университета Сарагосы смогли рассмотреть, как восприимчивые к коронавирусу белки ACE2 взаимодействуют друг с другом в легких человека и как – с белками в других органах.

Оказалось, что молекулы могут контактировать друг с другом, только перемещаясь в цитоплазме определенным способом. Также некоторые клетки имеют одинаковый набор белков, а другие – нет.

Разработав математическую модель, ученые смогли отследить процесс взаимодействий, который и вызывает изменения в белках за пределами легких, также влияет на уязвимость органов для COVID-19.

Только те препараты, которые помогут избежать полиорганной недостаточности от коронавируса, смогут помочь пациентам. Именно она зачастую становится причиной смерти заболевших.

Фото: radiokp.ru