Зарубежный нефтяной танкер протаранил причал морского порта в Ленобласти

Инцидент произошел накануне, 26 августа

Нефтяной танкер Nordindependence под флагом Португалии столкнулся протаранил причал в Порту Приморск в Ленобласти. Инцидент произошел накануне, 26 августа.

Как сообщает пресс-служба Администрации портов Балтийского моря, танкер повредил гидротехнические сооружения в порту во время маневра при отшвартовке.

Не пропустите

Капитан судна принял решение задержать его на трое суток до предоставления обеспечения. Инцидент подтвердили представители «Транснефти», в структуру которой входит Приморский порт.

В компании отметили, что случившееся никак не скажется на графике отгрузок и объяснили, что во время отшвартовки танкера от причала №4 произошло повреждение гидротехнических сооружений и технологического оборудования. Судно задержано по просьбе ООО "Приморский торговый порт".

Навал танкера на причал не повлияет на график отгрузок нефти, - отметил советник президента "Транснефти", пресс-секретарь Игорь Демин. - На планы погрузок ни августа, ни сентября возможный вывод причала не повлияет".

Он уточнил, что нефтяной танкер Nordindependence навалился носовой кормой на крайний пал причала №4.

"Это произошло при отчаливании танкера. Судно задержано на 72 часа для определения ущерба. За это время мы должны разобраться с возможными повреждениями конструкции, а для этого нужно провести водолазные работы", - пояснил Игорь Демин. - В результате инцидента разгерметизации не произошло, и нефть из танкера не вылилась".

Как он отмечает, на первый взгляд, причиной аварии является ошибка совместных действий буксиров, лоцмана и капитана.

"Эта третья за последнее время такая авария на фоне того, что ФАС требует отмены руководства, введенного в порту Приморск после первой похожей ситуации в 2016 году. При соблюдении инструкции, разработанной в порту Приморск по результатам разбора аварии танкера Delta Pioneer, такой ситуации, которая возникла сегодня, быть не должно", - рассказал Демин.
"Один из пунктов в этом руководстве, с которым борется ведомство, - введение представителей терминала при осуществлении швартовки – мастера по швартовке. Сейчас действиями буксиров командует капитан танкера по советам частного лоцмана, заинтересованного в увеличении скорости работ", - пояснил он.




Фото: news.rambler.ru