Раскрыт способ избежать нового вида мошенничества с банковскими картами

Эксперт отметил, что некоторые структуры не могут защитить данные своих клиентов.

IT-специалист Алексей Курочкин рассказал, что в последнее время мошенники часто используют голосовое меню банков, чтобы обмануть граждан.

В связи с этим Курочкин рекомендовал отказаться от обращения в мелкие финансовые организации.

"Лучше не связываться с мелкими банками, которые не могут позволить себе качественные современные технологии и используют какие-то аналоги", — подчеркнул эксперт в беседе с порталом URA.RU.
Не пропустите

По мнению специалиста, подобным организациям недоступны технологии идентификации по голосу или внешности. Также они не в достаточном объеме соблюдают установленные правила безопасности.

Ранее Роспотребнадзор Ленинградской области предупредил об участившихся случаях мошенничества в школах и детских садах региона. Мошенники выдают себя за сотрудников Управления.

Фото: kafanews.com