С начала года операторы «Системы-112» в Ленобласти приняли более 1 млн. вызовов

Благодаря единому номеру вызова экстренных служб, среднее время их реагирования на сложные происшествия удалось сократить до 3,5 минут

С начала 2020 года операторы «Системы-112» Ленинградской области приняли более 1 050 000 вызовов. Об этом стало известно сегодня, 8 октября.

Как сообщает пресс-служба областного правительства, Единый номер вызова экстренных оперативных служб жители и гости Ленобласти стали использовать на 30% чаще.

Не пропустите

В среднем операторы принимают около 3800 тысяч вызовов в сутки. Большая часть из них – 40%, поступают в скорую помощь, около 38% — полиции, а еще 14% — пожарной охране, аварийной газовой, аварийно-спасательной и другим экстренным службам.

Большим преимуществом номера «112» является его оперативность: при необходимости оператор может отправить информацию о происшествии сразу в несколько экстренных служб.

«Благодаря Системе-112 Ленинградкой области, среднее время реагирования экстренных служб на сложные происшествия удалось сократить до 3 минут 30 секунд. Это на 70 секунд быстрее, чем в прошлом году», — отмечает заместитель начальника ГКУ «Региональный мониторинговый центр» Алексей Петров.

Напомним, что звонок на единый номер «112» жители и гости Ленинградской области могут делать абсолютно с любого телефона, причем даже при отсутствии денежных средств или сим-карты.


Фото: news.myseldon.com